понедельник, 24 июня 2013 г.

Into the Forest

На Кэмдене вместе с небезызвестным пальто я купила еще и детскую книжку иллюстратора и писателя Энтони Брауна (Anthony Browne) "Into the Forest". Минут сорок рылась в коробках с подержанными детскими книжками и в итоге выудила только эту.

Невероятно красивая и замороченная графика.




























Книга в твердом переплете с суперобложкой с большими клапанами
























Форзацы простые красные, и этот красный очень здорово работает вместе с красным цветом, проходящим по всей книге.

Вот несколько разворотов:



Мой любимый разворот


























Насколько мне нравятся цветные иллюстрации в начале книги и черно-белые с цветными вкраплениями в середине, настолько не нравятся цветные иллюстрации в конце. Такое ощущение, что они появляются совершенно из другого мира. Это оправдано по тексту, но графически мне они категорически не нравятся.

























Вот несколько деталей:


























Anthony Browne - британский иллюстратор (и писатель) детских книжек, лауреат премии Ганса Христиана Андерсена.
Вот здесь хорошая подбрка его иллюстраций.

Под почти самый конец пребывания здесь я обнаружила прекрасную опцию на амазоне: покупать подержанные книги, которые могут стоить совсем немного, даже всего лишь один пенни (+ доплачиваешь за доставку почтой - 2.99 фунта). Пока я себе заказала только одну иллюстрированную книжку, и с нетерпением ее жду. Если опыт окажется положительным, чувствую придется воспользоваться услугами транспортной компании при возвращении домой.

8 комментариев:

  1. Потрясающие иллюстрации! Безумно понравилась, девочка, выбегающая за край картинки:) не знаю, почему, но это так круто:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вообще классные иллюстрации, хочется с лупой рассматривать. Посмотри по ссылке еще его рисунки - очень сюрреалистичны. У него больше всего известны книжки с гориллами.

      Удалить
    2. да, очень любопытные:) классный мальчик-король на веревке с носками.

      Удалить
    3. Я, кстати, не заметила корону в начале!

      Удалить
  2. ты уже можешь начинать выбирать каких объемов и сколько тебе будет нужно контейнеров для переезда на Родину

    ОтветитьУдалить