вторник, 11 июня 2013 г.

Опять туризм и шмотки

В прошедшие выходные мы продолжили обязательный туризм, решив на этот раз остановиться на чем-то поближе. В итоге мы решили поплыть на кораблике от Ватерлоо, куда приходит наша электричка, до Гринвича.

На набережной установили временные огороды. Установили их может быть уже и давно, но мы увидели в первый раз.

Особенно круто выглядят растения, растущие вниз головой:

В итоге отплыли мы от Вестминстера, чтобы попасть сразу в Гринвич, не делая пересадки. Там несколько различных вариаций корабликов со своими маршрутами. От того же Вестминстера можно доплыть до Хэмптон корта (дворец Генриха VIII, который недалеко от Кингстона стоит).

Что удивительнее всего, моя морская болезнь испарилась, по крайней мере на Темзе (а качает там вполне себе хорошо). Так что перед нами открываются невиданные раньше просторы морских путешествий, если все это не окажется временным явлением.

Путешествие началось:

Экскурсовод много шутил, но я, естественно, понимала каждую десятую шутку, дай бог!

Любимый всеми Millenium bridge:

А вот это черное здание нравится мне безумно:

Ну и, конечно, Тауэр Бридж. Куда же без него.

Вот это дом мечты, где мы хотели бы жить (с краном). Вдоль Темзы много переделанных в жилые пространства доков и верфей (не знаю, как правильно все это называется.

Подплываем к Гринвичу, виднеется корабль Кати Сарк - клипер, возивший чай в XIX веке, а сейчас поставленный в док Гринвича и превращенный в музей. Мы там в итоге так и не побывали, потому что не успели.

Веселые улицы:

С не менее веселыми шлепками (всего 25 фунтов и вы вечно будете ходить по искусственной траве):

Мы уже страшно хотели есть, набрели на местный рынок, и пока я ждала в очереди свою порцию еды, Андрей набросился на сосиску:

А это крутят "шаурму" с сулугуни, бараниной, кучей разной зелени, йогуртом и хумусом.

Крайне дружелюбный продавец заставил нас сфотографироваться вместе:

Отправились в морской музей. Т.к. я не фанат мореплаванья, то мне там показалось очень скучно среди всяких измерительных приборов, карт и масляных портретов мореплавателей.

Зато там была офигенная детская площадка с кораблями:

И еще несколько артефактов:

Вид на музей с площадки обсерватории:

Гринвичский меридиан там тоже присутствовал, но был скрыт за толпой жаждущих фотографировать туристов. Поэтому мы ушли вглубь парка с вековыми дубами, а потом пошли в сторону канатной дороги, на которой успешно проехали за 3,5 фунта.

Выпив вина с видом на Темзу, поев у вьетнамцев в Шордиче, мы, обессиленные пошли пешком в сторону родного вокзала и попали на велосипедные гонки.

Там были даже вот такие велосипеды:

И люди, угощающие хорошеньких девушек редиской:

Воскресенье было не менее насыщенным, но за отсутствием фотоаппарата (слава богам!), фотографий не в пример меньше.

Андрей отправился играть в футбол, а я шляться по Кэмденскому рынку.
Из фотографий есть прекрасный олень и еще более прекрасный осьминог.

Т.к. футбол - алкоголический вид спорта, мы встретились в пабе со всеми футболистами, потом поехали в Сохо за ковром, посидели там и сям, и даже побывали на вечеринке, проходившей на крыше (теперь об этом факте можно с гордостью говорить ближайшие лет 15: "А помнишь на той вечеринке в Сохо....? На крыше! Ну что же ты!).

И та-дам! Как неизлечимая шмоточница (что уж тут скрывать), я купила себе самым случайным образом пальто. Которое старше меня на 17 лет! Невозможно было его не купить, особенно когда продавщица соловьем разливалась, как оно мне идет, и что "...ну вылитая та актриса, ну помните же, голливудская актриса с короткой стрижкой, которая постоянно снималась во французском кино!"

Теперь пальто гордо заняло место на носу у носорога:

И я в нем:

Спасибо за внимание!

1. Пальто шикарное! Но вот то, что в нем десятеро умерло...:)))
    Ленка, ты пишешь очень хорошие посты - в меру текста и фоток, в меру красивых видов, смешных фоток и просто любопытных вещиц, молодец!
    Еще ты все-таки очень напоминаешь солдата Джейн:)
    Понравилась фотка №4 (где чертово колесо) - открытка!
    Огороды вообще крутые, крайне необычно!
    А почему эти страшные домики на верфях - вашей мечты? Они какие-то не особо презентабельные...
    Олень классный, а осьминог - фуууу:)
    Понравились тапки с травой, шаурма с травой, парни с редиской:)
    Классно - чуть отъедешь - столько всего красивого и интересного! и необычного!

1. Мы смотрели аренду в таких домах чисто теоретически, потому что дорого!

Но квартиры там крутые, балкон прям над рекой, эх!

Вот, например, трехбедрумная, то есть трех- или четырехкомнатная, сдается там за 550 фунтов (27,500 рублей) в неделю.

2. Надька, какой огромный коммент! :)

ну, я подзабила на историю пальто, все его бывшие владельцы добавляют ему шарма!

мне, наоборот, казалось, что у меня дикое количество фоток и чуть-чуть нечитабельного текста, ты мне прям льстишь!

я, кстати большую часть фоток на raw снимаю, и архивирую себе исходники - так что можно будет пото при надобности распечатать. Нужно только жесткий диск купить на терабайт, а то скоро мой несчастный ноут скажет покажет мне шиш с маслом.

Домики на верфях очень классные! с видом на Темзу, старый кирпич, с внутренней стороны переходы, мостики, дворики. Очень там романтично. Мы даже квартиры смотрели ради интереса в тех местах, попадаются очень симпатичные. + там несколько тише, чем рядом с Ватерлоо, более интимно и уютно. Но это так. Там неподалеку еще музей дизайна, до которого я никак не доберусь. Как доеду, пофоткаю все вокруг, чтобы передать атмосферу.

Андрей тут мне, кстати, говорит, что тапки с живой, а не искусственной травой были. Но что-то мне не верится.

Да тут даже отъезжать не нужно, везде очень красиво и интересно. Главное, чтобы было время все посмотреть. Мы сейчас еще в Уэльс собираемся на машине. Так что жди следующий миллион фотографий.