понедельник, 3 июня 2013 г.

Туризм

В субботу отправились путешествовать. Осталось всего четыре месяца, а ощущение, что ничего еще не посмотрели, а скоро уже уезжать. Что грустно.

Фотография для привлечения внимания. Потрясающие виды на острове Уайт!

Маршрут был такой: Кингстон - Порстмут (погулять там немного) - остров Уайт (гуляние, ночевка) - Лимингтон - Кингстон. Буквально вечером в пятницу к нам присоединились Катя и Андрей (Катя тоже стипендиат Чивнинга, учащаяся в Кингстонском университете, и живущая неподалеку вместе с мужем Андреем).

Портсмут оказался чудесным портовым городом, с прекрасной набережной, пляжами, очень веселый и оживленный. По изначальному плану он был только перевалочным пунктом, откуда идет паром до о. Уайт, но в итоге мы прошлялись там довольно долго, и я бы с удовольствием приехала туда еще раз. Как ни смешно, но по-моему в Англии не было ни одного еще места, которое я посетила и не хотела бы посетить еще раз.

Основная жизнь кипит в прибрежной зоне, рядом с  Spinnaker Tower, куда мы, как и все остальные тысячи туристов, поднялись и поснимали окрестности, и дальше вдоль линии моря.

Вид на башню с парома:

В башне три смотровые площадки: самая верхняя - якобы открытая, по правде туда просто задувает ветер через сетку в потолке, чуть ниже небольшое кафе с видом на город, и еще чуть ниже главная площадка с интерактивными картами.

Основная смотровая площадка:

В центре часть пола - это толстое стекло, на котором можно стоять, обязательно сняв обувь. Невероятно страшно, несмотря на то, что понимаешь, что это совершенно безопасно.

Вот Катя совершает подвиг, и садится в центре стеклянного пола:

Классическая семейная фотография (нужно хотя бы штаны разного цвета выбирать):

Вот такой невероятно романтический корабль стоит в порту (выбрать одну фотографию было положительно невозможно):

Выйдя из башни мы пошли в сторону военного мемориала, вдоль гавани, складов, небольшого, очень пахучего рыбного рынка.

Наша Таня (ну или веселые рыбаки) громко плачет,
уронила в речку мячик:

Мячик потом достали, кстати. Доплыл до другого конца гавани.

Просто красивая лодка:

Настоящая мужская работа:

Начинаются пляжи:

Типа арт:

Счастливые детишки:

И просто городские типажи:

Если Андрей видит игровой автомат с мягкими игрушками - пиши пропало. Игрушек достать не получилось, зато получилось его сломать.

На огромной площадке с военным мемориалом везде валяются люди, бегают собаки, парни играют в футбол.

Идет красотка Катя.

Портсмут - город контрастов (ужасное затасканное выражение). Уютные пряничные домики соседствуют с практически пятиэтажными хрущевками.

Около четырех мы отплыли на пароме на остров Уайт. Отдельная история - как мы бежали к парому через весь город, боясь опоздать. Я в отвратительной физической форме.

Паром:

Вдалеке предположительно нефтеперерабатывающий завод:

Я сделала миллион фотографий моря и корабликов. В тот день был фестиваль яхт, и море было переполнено судами всех видов. Но, к сожалению, передать это ощущение ветра, палящего солнца, лазурного моря просто невозможно :( Ничего особо примечательного не получилось.

Добравшись до острова мы доехали до городка Шанклин, где часом назад забронировали гостиницу. Как оказалось, этого можно было не делать, т.к. несмотря на то, что на букингкоме всего штук 15 предложений на этот городок, чуть ли не на каждом доме висит табличка B&B.

Гостиница оказалась чудной, меня не покидало ощущение, что мы попали в "Сияние" Стенли Кубрика. К сожалению, фотографий, чтобы проиллюстрировать, нет. Только фотография из садика при гостинице:

Не могу не показать ужин (точнее, это и обед, и ужин в одном лице):

Осмотрели местное ущелье с водопадом, старую часть города, погуляли по пляжу, и обессиленные пошли спать.

Остров Уайт - место крайне умиротворяющее, и созданное для пенсионерского отдыха.

Эта фотография иллюстрирует мою большую жопу:

Еще несколько из той же серии:

Где-то там Франция:

ДЕНЬ ВТОРОЙ

На следующий день мы были какие-то уставшие, и энтузиазм наш несколько поугас. Поэтому и фотографий меньше, и вообще. Позавтракали классическим английским завтраком в мини варианте: вместо двух сосисок, двух яиц, двух хэшбраунов, 8 тостов и т.д. нам выдали половину всего этого. Поехали в сторону Ярмута, откуда у нас отходил паром в 4 часа. По дороге заехали в местный ботанический сад, а потом на главную достопримечательность острова: меловые скалы.

На этих скалах расположена бывшая артиллерийская батарея и центр испытаний ракетных двигателей, где сейчас музей.

Классная инфографика:

После основательной пешей прогулки доехали до Ярмута, где проходил какой-то фестиваль, и было впечатление, что весь остров и половина прибрежных районов съехались туда.

Готовят французские сладости (вафельное тесто в виде трубочек с нутеллой):

Фотографий, оставшихся из поездки еще миллион, но писать больше сил нет. Герой тот, кто добрался до конца, особенно, если учесть, что интереснее всего такие репортажи людям, которые их пишут, а не читателям :)

Как итог, я сейчас сижу с кумачового цвета лицом - у меня обгорело все - и хорошим, очень отпускным настроением.

1. Очень крутой репортаж! Тебе надо быть журналистом, а не Андрею!

1. Нет, у меня не столь железный зад для бесконечной писанины! )) Терпение заканчивается где-то на пятистах словах!

2. О, у меня много чего есть сказать:) Отличная поездка!!! Очень красиво, насыщенно и прекрасные фотки!

3. Статья понравилась. Буду чаще к Вам на блог заходить.

1. Ммм, спасибо :) Удивительно, что меня читает кто-то незнакомый. Пишу я раз в три месяца :)