пятница, 31 мая 2013 г.

Фотоотчет №2

Извините, что так долго молчала.
Но май был нелегким месяцем!

Сегодня у меня чуть ли не первый день, когда я почти свободна. Вчера судорожно готовила макеты в печать, делала интерактивные карты для мероприятия. Начала работать в 7:30 утра, а последнее письмо организатору мероприятия отправила в 11 вечера. Примерно в таком режиме я существовала последние две недели, а до этого чуть-чуть легче. Короче май у меня был крайне веселый и активный месяц.

Выкладываю миллиард фотографий, хронологически  начиная где-то с середины-конца апреля.
Т.к. у меня теперь инстаграммомания, то почти все фотки обработаны фильтрами и псевдо-художественные :)

Тому, кто все это видел в инстаграмме, будет скучно.

Это купленная мною вешалка для одежды в виде носорога:















































Когда у нас стало тепло, ходила на этюды:





 Мои закупки на рынке (использовала также для съемки иллюстраций):





То, что получилось после съемки: http://www.behance.net/gallery/Watercolor-Food-Market-Illustrations/6828485 (проект с иллюстрациями для ИмэджЗу)

А вот как все непрезентабельно выглядело в процессе:




Я часа четыре стояла на стуле над столом, составляла композиции, фотографировала и жутко расстраивалась, что выходит какая-та фигня! А потом все это ела! Пирожные таяли на солнце, ягоды оставляли следы на белом столе и рисунках, крошки рассыпались везде вокруг, и у меня было ощущение, что эта съемка никогда не закончится.




Тоже из той же серии:


























Вот такие лодочки плавают по Темзе. Сейчас вообще начался сезон, в июле будет фестиваль всяких лодок с кучей туристов и различных мероприятий. В солнечные теплые дни набережная битком набита людьми. 


Недавно проходило какое-то соревнование гребцов на каноэ!

























Извините за бессвязный текст, просто смотрю на фотки в хронологическом порядке - и комментирую по порядку.

Купила себе очки. Зрение упало, и астигматизм по-моему увеличился.
Две с половиной недели мне делали эти очки! Контактные линзы тоже пришлось поменять. Зато с меня даже не взяли денег за подбор линз у окулиста. Он со мной минут 40 провел, всячески тестируя, я же при этом болтала с ним как трещотка! ужасно, теперь понимаю мамаш с маленькими детьми и одиноких бабулек, которые выплескивают всю свою жизнь на случайных встречных. На прощание, когда я заикнулась об оплате, он сказал: "Не нужно! Ради укрепления международных отношений!".







А дома бегают вот такие пауки. Они вышли из зимней спячки, и житья теперь нет! Недавно такая громадина забралась ко мне на стол, когда я работала и уселась рядом с мышкой.



На день рожденья купила себе веселейшие колготки! Пришли они, правда, все уже в затяжках, но от этого не перестали быть веселыми.

































Страдаю фигней:

























Подаренные Юлькой на ДР роза и конфеты:


























Мой якобы начинающий проявляться пресс. По правде ничего там, конечно, не проявляется, увы (((  И было это уже месяц назад, после чего я спорт почти забросила.


























Это Лодка Пати - в начале мая у меня был один из двух свободных дней, как раз когда в Лондон приезжала целая делегация друзей, снимающих в аренду лодку вместо гостиницы. 



























Это мой второй свободный в мае день, гуляла по центру и купила себе дождевик, пока Андрей играл в футбол. Потом валялась на траве в Риджентс парке. Погода очень изменчива. С утра все было мрачно и серо, чуть ли не дождь шел, а после обеда распогодилось.


























Вот так мы проводим иногда вечера (Андрей читал что-то страшно умное, а у меня был увлекательный Стивен Кинг "11/22/63" - прекрасный роман о путешествии во времени и убийстве Кеннеди):

























Я тружусь, а Андрей приносит с рынка букет петрушки в подарок:

























Собираем урожай чили:

























У меня в глазах вселенская печаль после очередного тринадцатичасового рабочего дня (а под глазами чернющие круги):

























А это уже вчера. Андрею принесли очень маленькую пиццу.

























Ну и еще несколько фоток красот:




















































И совсем напоследок эскизы и фрагменты моих пробных иллюстраций для детского романа (сняты в разное время и с разным освещением, поэтому так отличаются по цвету).



































































































































































Ура! Это наконец все!




2 комментария: