Наши планы на прошедшие выходные были весьма обширны: почти трехдневный тур на машине (с середины пятницы по утро понедельника) по маршруту: Кингстон - Оксфорд - Бат - Бристоль - Стоунхедж - Брайтон. Нас пригласил в это путешествие Ларри, с кем мы познакомились в шестичасовой очереди на регистрацию в полиции и выпивали потом в пабе в его университете. Компания подобралась очень интернациональная: двое русских, китаец, тайванец и индус. Все, кроме собственно нас, учатся вместе в одном университете и живут в одном здании общаги.
Знакомьтесь (слева направо): Джеко - молодой веселый парень из Тайваня, изучающий лингвистику вместе с Ларри, улыбающийся Ларри; и на заднем плане Тиди, индус-модник в шлепанцах, одетых на белый спортивный носок (как он нам потом объяснил, шлепанцы на носок - самая удобная обувь для вождения машины).
Итак, план был таков: Ларри с друзьями берет машину на Ватерло и заезжает за нами в Кингстон около трех дня в пятницу. Они несколько задержались, плутая по незнакомой дороге, и выехали мы где-то в четыре. Минуты через полторы, когда мы с трудом выехали, повернув на нашу Пенрин роад (две полосы движения с одной стороны, две в другую), во мне зародились первые нотки сомнения. Тут я вам должна признаться (кто не в курсе). У меня есть фобия, настоящая, хорошая фобия со всеми вытекающими из нее последствиями. Но я с этой фобией пытаюсь бороться, т.к. она мне кажется зачастую иррациональной. Итак...
Та-дам! Я боюсь ездить в машине.
Появился у меня этот страх после того, как мы с Андреем попали в первую и единственную аварию (почти сразу после того, как он получил права). После этого езда для меня стала некоторым мучением. Я могу быть абсолютно спокойна, если водитель уверен в себе и я чувствую эту уверенность и легкость вождения. Но часто этот страх бывает абсолютно иррациональным, я даже с папой стала иногда бояться ездить, несмотря на то, что совершенно нормально ездила с ним с детства. И, о боже, сколько минут и часов я провела в близком к паническому состоянии, ненавидя себя и нервируя Андрея, даже уже после того, как он стал вполне себе опытным водителем. Но, как я уже говорила, я сама считаю это бредом и стараюсь с этой фобией бороться.
Итак, вернемся к нашим баранам. После трех минут меня посетили некоторые нотки сомнения, через семь в животе образовался тугой шар, размером с теннисный мячик, через двадцать минут он вырос до футбольного мяча и не давал мне нормально дышать до самого Оксфорда. И на это раз все было совершенно обоснованно. За рулем сидел наш новый друг из Индии! В своих прекрасных сексуальных носках и шлепанцах, которые так помогают при вождении!
Представьте себе водителя, который:
И тем удивительнее, что потом этот человек-полудерево-полуробот ( в общении он ну очень странный) написал у себя в фэйсбуке: "Memorable evening..it was a thrilling experience to drive in London and beyond..Awesome Car, Excellent Road Infrastructure and a learned navigator made it look easy..the speed limits are crazy..was tired out of controlling my Indian Driving Instincts...the hostel is cool..after a long walk exploring the city, we dined at a Thai Restaurant...in love with Oxford...:) " ("Незабываемый вечер... Захватывающие ощущения от вождения в Лондоне и за его пределами. Благодаря офигенной машине, прекрасной дорожной инфраструктуре и навигатору все было просто.. сумасшедшие ограничения скорости.. устал сдерживать свои индийские водительские инстинкты.." - а дальше там про прекрасную прогулку по Оксфорду, ужин и т.п.). Короче, этот человек показался нам конченым напыщенным болваном, живущим в своей реальности, не имеющий ничего общего с окружающим миром.
Простите за столь долгую писанину, но уж слишком наболело.
На следующий день роль водителя взял на себя Ларри (на которого и была записана машина и страховка), и это оказалось большим облегчением, хотя он несколько излишне нервный водитель, имеющий проблемы с механикой, и плохо понимающий дорожную навигацию. Несколько не очень приятных ситуаций на дороге тоже имели место быть. Вообще за эти два дня количество гудящих машин и водителей, показывающих нам факи, просто зашкалило.
А вот собственно Оксфорд:
Шелдонский театр с головами философов (если не ошибаюсь) на ограде:
Тринити колледж:
Вообще, фотографий оказалось как-то мало, и они совсем не передают атмосферу города. Хотя в общем-то почувствовать ее полностью мы тоже не успели. Очень симпатичный старинный центр с главной торговой улицей (которая почти один в один Кингстонская, все те же магазины и все те же кафе друг напротив друга, глобализация...). Периодически попадаются чрезвычайно элегантные тонкие молодые люди байронского типа в шелковых шейных платках и твиде. Вечером мы наблюдали смокинги и белые открытые плечи дам в длинных вечерних платьях. Толпы веселящихся студентов, много огней, легкий морозец и обжигающе ледяной ветер с полуобнаженными телами красивых и некрасивых оксфордских дев.
Еще в Оксфорде прекрасный магазин всевозможнейших постеров, открыток, книг по дизайну, типографике, моде, истории искусств и т.д. и т.п. Имей я возможность, провела бы там пол дня.
В 11 утра мы выехали в Бат - старинный город, известный своими минеральными источниками. Там мы с Андреем отделились от нашей группы и пошли в местные купальни, согреваться в термальных водах и смотреть на обещанный великолепный вид города из бассейна с этими водами. Купальни подтвердили нам, что британцы - крайне хладнокровные создания. Температура воды там была вполне приятная, но не самая идеальная для бассейна на открытом воздухе. Постояв минут 10 в воде по самые уши и позябнув на ветру, пытаясь посильнее вытянуть шеи, чтобы рассмотреть обещанный вид, мы сдались и пошли наслаждаться аромо-парными. Для единственных на всю Британию купален, батские купальни вполне себе ничего, но не идут ни в какое сравнение ни с будапештскими, ни с теми, куда мы ездили с Ольгой в Берлине.
Сам Бат невероятно красивый и очень праздничный по духу.
После Бата мы поехали ночевать в Бристоль, где у наших попутчиков была забронирована комната в хостеле, а у нас не было ничего. До этого, две недели смотря предложения на букингкоме, мы все отвергали из-за дороговизны и в итоге решили, что фиг с ним, приедем и снимем на месте, либо дешевле, либо за те же деньги. У нас был за плечами опыт двухнедельной Шотландии с огромным количеством свободных Би-энд-Би в самый высокий сезон, а тут какой-то Бристоль, да еще и поздней осенью! Без тени сомнений мы вылезли из машины на парковке в центре Бристоля (в очередной раз вздохнув с облегчением, что мы все еще живы), и пошли искать жилье на ночь. Промотавшись больше двух часов, мы поняли что это бесполезно. Абсолютно все было забронировано! Дешевле номера за 200 долларов в Мариоте мы найти не могли. Оказывается именно в этот день в Бристоле проходит Хэллунский фестиваль, на который съезжаются ото всюду, и поэтому мест в городе нет! Нигде! Кроме Мариота за 200 долларов. Перед нами встал вопрос: 200 долларов за ночь и еще день мучительной езды, куда более интенсивной или плюнуть на все и через 2,5 часа быть в Кингстоне, воспользовавшись прекрасной железнодорожной системой Британии. Мы выбрали второе. И честно, испытали огромное облегчение.
Так что в следующий раз берем машину сами или едем на поезде. Да будет так.
P.S.
Очень радует, что Британия - страна устойчивых традиций, где веками если что и меняется, то только вещи малозначительные.
Вот, например, это не про нас, но эмоции похожие:
— Если бы мы не решили обречь себя на верную смерть в этой проклятой дряхлой посудине, — заметил Джордж, с нескрываемой ненавистью оглядывая лодку, — стоило бы, пожалуй, припомнить, что, насколько мне известно, поезд из Пенгборна отходит в начале шестого. Мы попали бы в Лондон как раз вовремя, чтобы наскоро перекусить, а потом отправиться в заведение, о котором ты говоришь.
Ему никто не ответил. Мы поглядывали друг на друга, и, казалось, каждый читал на лицах остальных свои собственные подлые мысли и намерения. Ни слова не говоря, мы вытащили и уложили наш кожаный саквояж. Мы посмотрели на реку: в одну сторону и в другую сторону. Кругом — ни души.
Двадцать минут спустя можно было наблюдать, как трое мужчин в сопровождении сконфуженного пса, крадучись, пробираются от пристани у гостиницы «Лебедь» к станции железной дороги...
— Что ж, — сказал Гаррис, протягивая руку за бокалом, — путешествие было на славу; я от души благодарен старушке Темзе. А все же мне кажется, что наш последний поступок — когда мы дали тягу — был мудрый поступок. Итак, за здоровье троих, благополучно выбравшихся из лодки!
(викторианский юмористический роман о путешествиях)
Знакомьтесь (слева направо): Джеко - молодой веселый парень из Тайваня, изучающий лингвистику вместе с Ларри, улыбающийся Ларри; и на заднем плане Тиди, индус-модник в шлепанцах, одетых на белый спортивный носок (как он нам потом объяснил, шлепанцы на носок - самая удобная обувь для вождения машины).
Итак, план был таков: Ларри с друзьями берет машину на Ватерло и заезжает за нами в Кингстон около трех дня в пятницу. Они несколько задержались, плутая по незнакомой дороге, и выехали мы где-то в четыре. Минуты через полторы, когда мы с трудом выехали, повернув на нашу Пенрин роад (две полосы движения с одной стороны, две в другую), во мне зародились первые нотки сомнения. Тут я вам должна признаться (кто не в курсе). У меня есть фобия, настоящая, хорошая фобия со всеми вытекающими из нее последствиями. Но я с этой фобией пытаюсь бороться, т.к. она мне кажется зачастую иррациональной. Итак...
Та-дам! Я боюсь ездить в машине.
Появился у меня этот страх после того, как мы с Андреем попали в первую и единственную аварию (почти сразу после того, как он получил права). После этого езда для меня стала некоторым мучением. Я могу быть абсолютно спокойна, если водитель уверен в себе и я чувствую эту уверенность и легкость вождения. Но часто этот страх бывает абсолютно иррациональным, я даже с папой стала иногда бояться ездить, несмотря на то, что совершенно нормально ездила с ним с детства. И, о боже, сколько минут и часов я провела в близком к паническому состоянии, ненавидя себя и нервируя Андрея, даже уже после того, как он стал вполне себе опытным водителем. Но, как я уже говорила, я сама считаю это бредом и стараюсь с этой фобией бороться.
Итак, вернемся к нашим баранам. После трех минут меня посетили некоторые нотки сомнения, через семь в животе образовался тугой шар, размером с теннисный мячик, через двадцать минут он вырос до футбольного мяча и не давал мне нормально дышать до самого Оксфорда. И на это раз все было совершенно обоснованно. За рулем сидел наш новый друг из Индии! В своих прекрасных сексуальных носках и шлепанцах, которые так помогают при вождении!
Представьте себе водителя, который:
- не пользуется поворотниками и не смотрит, что у него происходит сзади при перестроении
- игнорирует рядность, едет в довольно интенсивном потоке посреди двух рядов, когда ему об этом говорят, перестраивается куда-нибудь, не глядя в зеркала и без поворотников
- не замечает дорожных знаков и указателей и даже периодически светофоров
- не понимает, что такое круговое движение (у кого преимущество, а у кого его нет)
- вываливается из своего ряда на круговом движении, угрожающе приближаясь к соседним машинам (хорошо, здесь осторожные и аккуратные водители в большинстве)
- не дружит с нормальной дистанцией до впереди едущей машины, то приближается, то отстает километра на полтора
- в городе передвигается со скоростью около 7-10 км. в час, собирая за собой хвост истошно гудящих машин, не обращая на них ни малейшего внимания
- через каждые три минуты спрашивает, правильно ли мы едем, куда поворачивать, нужно ли ехать прямо (при этом в машине работает навигатор, рядом сидит Ларри. постоянно дает указания, нервно смеется, у него подрагивают руки)
- ну и по мелочи, едет со скоростью километров 70 в час в скоростном крайне правом ряду (то есть как у нас в крайне левом), на машины сзади не реагирует
- при этом он абсолютно спокоен и всем своим видом демонстрирует, что ситуация под полным контролем. Чуть не зацепили кого-то на круге? Ни один мускул не дрогнул
- он за рулем нелегально, потому что страховку на него оформлять не стали, так как это лишние деньги
И тем удивительнее, что потом этот человек-полудерево-полуробот ( в общении он ну очень странный) написал у себя в фэйсбуке: "Memorable evening..it was a thrilling experience to drive in London and beyond..Awesome Car, Excellent Road Infrastructure and a learned navigator made it look easy..the speed limits are crazy..was tired out of controlling my Indian Driving Instincts...the hostel is cool..after a long walk exploring the city, we dined at a Thai Restaurant...in love with Oxford...:) " ("Незабываемый вечер... Захватывающие ощущения от вождения в Лондоне и за его пределами. Благодаря офигенной машине, прекрасной дорожной инфраструктуре и навигатору все было просто.. сумасшедшие ограничения скорости.. устал сдерживать свои индийские водительские инстинкты.." - а дальше там про прекрасную прогулку по Оксфорду, ужин и т.п.). Короче, этот человек показался нам конченым напыщенным болваном, живущим в своей реальности, не имеющий ничего общего с окружающим миром.
Простите за столь долгую писанину, но уж слишком наболело.
На следующий день роль водителя взял на себя Ларри (на которого и была записана машина и страховка), и это оказалось большим облегчением, хотя он несколько излишне нервный водитель, имеющий проблемы с механикой, и плохо понимающий дорожную навигацию. Несколько не очень приятных ситуаций на дороге тоже имели место быть. Вообще за эти два дня количество гудящих машин и водителей, показывающих нам факи, просто зашкалило.
А вот собственно Оксфорд:
Шелдонский театр с головами философов (если не ошибаюсь) на ограде:
Еще в Оксфорде прекрасный магазин всевозможнейших постеров, открыток, книг по дизайну, типографике, моде, истории искусств и т.д. и т.п. Имей я возможность, провела бы там пол дня.
В 11 утра мы выехали в Бат - старинный город, известный своими минеральными источниками. Там мы с Андреем отделились от нашей группы и пошли в местные купальни, согреваться в термальных водах и смотреть на обещанный великолепный вид города из бассейна с этими водами. Купальни подтвердили нам, что британцы - крайне хладнокровные создания. Температура воды там была вполне приятная, но не самая идеальная для бассейна на открытом воздухе. Постояв минут 10 в воде по самые уши и позябнув на ветру, пытаясь посильнее вытянуть шеи, чтобы рассмотреть обещанный вид, мы сдались и пошли наслаждаться аромо-парными. Для единственных на всю Британию купален, батские купальни вполне себе ничего, но не идут ни в какое сравнение ни с будапештскими, ни с теми, куда мы ездили с Ольгой в Берлине.
Сам Бат невероятно красивый и очень праздничный по духу.
После Бата мы поехали ночевать в Бристоль, где у наших попутчиков была забронирована комната в хостеле, а у нас не было ничего. До этого, две недели смотря предложения на букингкоме, мы все отвергали из-за дороговизны и в итоге решили, что фиг с ним, приедем и снимем на месте, либо дешевле, либо за те же деньги. У нас был за плечами опыт двухнедельной Шотландии с огромным количеством свободных Би-энд-Би в самый высокий сезон, а тут какой-то Бристоль, да еще и поздней осенью! Без тени сомнений мы вылезли из машины на парковке в центре Бристоля (в очередной раз вздохнув с облегчением, что мы все еще живы), и пошли искать жилье на ночь. Промотавшись больше двух часов, мы поняли что это бесполезно. Абсолютно все было забронировано! Дешевле номера за 200 долларов в Мариоте мы найти не могли. Оказывается именно в этот день в Бристоле проходит Хэллунский фестиваль, на который съезжаются ото всюду, и поэтому мест в городе нет! Нигде! Кроме Мариота за 200 долларов. Перед нами встал вопрос: 200 долларов за ночь и еще день мучительной езды, куда более интенсивной или плюнуть на все и через 2,5 часа быть в Кингстоне, воспользовавшись прекрасной железнодорожной системой Британии. Мы выбрали второе. И честно, испытали огромное облегчение.
Так что в следующий раз берем машину сами или едем на поезде. Да будет так.
P.S.
Очень радует, что Британия - страна устойчивых традиций, где веками если что и меняется, то только вещи малозначительные.
Вот, например, это не про нас, но эмоции похожие:
— Если бы мы не решили обречь себя на верную смерть в этой проклятой дряхлой посудине, — заметил Джордж, с нескрываемой ненавистью оглядывая лодку, — стоило бы, пожалуй, припомнить, что, насколько мне известно, поезд из Пенгборна отходит в начале шестого. Мы попали бы в Лондон как раз вовремя, чтобы наскоро перекусить, а потом отправиться в заведение, о котором ты говоришь.
Ему никто не ответил. Мы поглядывали друг на друга, и, казалось, каждый читал на лицах остальных свои собственные подлые мысли и намерения. Ни слова не говоря, мы вытащили и уложили наш кожаный саквояж. Мы посмотрели на реку: в одну сторону и в другую сторону. Кругом — ни души.
Двадцать минут спустя можно было наблюдать, как трое мужчин в сопровождении сконфуженного пса, крадучись, пробираются от пристани у гостиницы «Лебедь» к станции железной дороги...
— Что ж, — сказал Гаррис, протягивая руку за бокалом, — путешествие было на славу; я от души благодарен старушке Темзе. А все же мне кажется, что наш последний поступок — когда мы дали тягу — был мудрый поступок. Итак, за здоровье троих, благополучно выбравшихся из лодки!
(викторианский юмористический роман о путешествиях)
Ха-ха-ха:))) Как я сама не вспомнила о Джероме.К.Джероме - он тут очень в тему:))))) Сочувствую вашим мучениям в машине, а почему Андрея не посадили за руль? Индусы - они все такие в езде? По крайне мере в Таиланде, который не так далеко от Индии, манера езды очень похода на описанную.
ОтветитьУдалитьКак красиво и в Оксфорде, и в Бате! Завидую!!!
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЖесть короче:)))Как пишет мама, лучше дороже, но самим:)
УдалитьДа, это точно. + не только из-за машины. Тяжело, когда много не очень знакомых людей. Так хорошо знаешь и понимаешь, что хочешь, а тут постоянные реверансы...
УдалитьЛена, у нас была точно такая же история с отелями в Ноттингеме. Мы ничего не забронировали заранее, думая, что легко что-то найдем уже на месте. Как бы не так! Спустя два часа поиска нам наконец-то кто-то рассказал, что в городе какое-то очень крутое событие (уже не помню, что точно) и сюда съехались бритосы со всех концов. И мы в ночи решили возвращаться в Лондон. ПС: Антон был за рулем, погода была жуткая, это был первый раз, когда мы взяли машину в Англии, и не доезжая 500 метров до дома в Лондоне, в 5 утра, Антон задел припаркованную тачку на дороге и разбил зеркало и нашей и чужой машине. Вот уж поистинне неожиданный конец-)
ОтветитьУдалитьДа уж, могу себе представить тоскливость такой поездки в ночи! Мы то сели на поезд, купили бутербродов и пива и крайне довольные жизнью, с невероятным чувством облегчения читали книжки до Кингстона. А как у вас со страховкой обошлось? Все нормально выплатили?
УдалитьСтраховка все покрыла - с нас ничего не списали дополнительно. Другой машине мы оставили записку с нашим номером, они с утра перезвонили, мы дали телефон прокатной конторы и все шито-крыто.
УдалитьДа, хорошо, что все в порядке в итоге.
УдалитьЛена, завидую бедой завистью, какая красота, интересно, что это за длинное полукруглое здание на последней фотке? А Индусы, они у себя в индии все так ездят, там на дорогах сумашествие: машины, велосипеды, рикши , коровы все вперемежку, почему вы его не выгнали из-за руля? Вот и подумаешь, как лучше путешествовать: дешево с компанией или чуть дороже одним.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитього, круто!
Удалитьобалдеть, жилые дома, ничего себе!!!!!
ОтветитьУдалитьИменно! При чем, Андрей там говорил, что это, наверное, квартиры! А я не верила. Короче, приезжайте тоже в гости!
УдалитьЗдесь очень здорово!